Linea maron

3/01/2007

Наша коричневая, из центра Солнца до Хрустального Моря. Sol - Mar de Cristal.

Возвращаемся вдвоем с бебиком из центра, на станции просперидад отмечаю, что перед дверьми на посадку в вагон стоит милая парочка из двух пожилых юношей в униформе оптовых канадских евангелистов: синие брючки, белая рубашка, придурковатый оранжевый галстучек, бедж на груди, рюкзачок за спиной со словом божьим, 16 А5, офсет, скрепка. 


Один юноша лысый и с бородой, а второй просто стриженый. А за спинами у миссионеров стоит строгая тетка в полицейском мундире с взведенной дубинкой в руках. Явно она этих мормонов конвоирует. Ага, думаю, попались! Вся троица входит в вагон, поезд трогается. Полицейская тетка делает строевой шаг вперед и мрачно укрепляется посреди вагона. А капелланы целеустремленно движутся в разные концы вагона. Я, несколько ошалев, понимаю что: 
а) она с ними заодно! 
и б) а деваться-то некуда! 

Пасахеросы в вагоне  засуетились, из карманов что-то достают и миссионерам предъявляют. На мгновение подумалось, может индульгенции? Католическая диктатура как-никак, еще недавно была. 
Один марокканский араб вскочил и жалобно заламывая руки перед лысым-бородатым архидиаконом, начал оправдываться. Нехристь, надо полагать, обнаружился.  Полицедорша с дубинкой двинулась к нему с явным намерением обратить. Круто это у них тут организовано. Нынешнему меру Киева, церквисту-победисту, далеко до такой богоспасательной работы с населением прямо в движении. Е я, вдруг подумалось, и перекреститься не знаю как по-католически. Я, собственно, и по-православному путаю последовательность. Сверху-вниз, а потм направо или налево? Как им все это объяснять? Derecha – это «право», а «славный» как? 

Transit gloria...glorioso mundi... al... Поймут ли эти катакомбисты мою латынь? Yo derechagloriador, perdone por favor... 

К этому моменту стриженый протопоп уже подошел ко мне вплотную и начал смотреть. 
Я ему: Que? 
Он мне: Billete? 
И тут я понял – они контролеры. Контролеры в метро! А у меня – проездной. 
На, - даю ему, - выкуси. 

Они и увяли. А марокканского зайца с собой увели.
Но впечатление осталось сильное. У нас такого нет.

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr